Электронная приемная
Уважаемые посетители
официального школьного сайта МБОУ Кагальницкой СОШ Азовского района!
Если Вы хотели бы выразить Ваше мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий или обратиться к Администрации школы, Вы можете задать любой интересующий Вас вопрос и получить на него ответ в пределах компетенции Администрации школы.
Обратиться Вы можете следующими способами:
1) по телефону: 8(86342)39-4-93
2) по адресу электронной почты: tadkag@yandex.ru
3) отправить письмо с этой страницы сайт, используя форму обратной связи «НАПИШИТЕ НАМ!»,
которая расположена внизу главной страницы
Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в электронную приемную. Для уменьшения срока рассмотрения Вашего вопроса, а также в целях подготовки более четкого и ясного ответа, просим Вас изложить суть вопроса максимально ясно и подробно, с указанием всей необходимой дополнительной информации. Все поступившие вопросы рассматриваются и направляются для подготовки развернутых и полных ответов соответствующим исполнителям.
Порядок приема и рассмотрения обращений в электронную приемную
МБОУ Кагальницкой СОШ Азовского района
1. Данный раздел официального школьного сайта является дополнительным средством для обращений физических лиц и создан в целях совершенствования работы с обращениями граждан
2. Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом РФ от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
3. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, считаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.
Также не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие:
- вопросы, не относящиеся к компетенции администрации школы;
- прямые или косвенные оскорбления в чей-либо адрес или вопросы, носящие провокационный характер;
- ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, сленг, жаргонизмы, диалектизмы в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы, в том числе при подмене букв символами;
- пропаганду насилия и призывы к разжиганию межнациональной розни;
- призывы к совершению действий, наказуемых в уголовном порядке;
- вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.);
- любую рекламу и предложения услуг коммерческого характера.
4. Ответ на обращение будет отправлен заявителю в зависимости от запроса, содержащегося в обращении, в письменном виде по почте, по каналам электронной почты или устно по телефону.
5. Электронное обращение не должно содержать вложенных файлов.
6. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Администрация вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.